|
В разделе книг: 172 Показано книг: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 » |
Образовательные ресурсы
Кто-то сказал, кажется, Стендаль: «Если у человека есть сердце, он не хочет, чтобыего жизнь бросалась в глаза». И это решило судьбу книги. Когда она усыпала пол моейкомнаты, — листья бумаги валялись обратной стороной, т. е. белым, и было похоже, что этомертвые птицы.
«Воспоминания» — невольная сплетня. Фаина Раневская
Мемуары |
Переходов: 1174
| Дата: 23.03.2011
|
Книга отражает многообразные интересы автора - актера, режиссера, поэта и литературоведа. Реальные люди, с которыми довелось встречаться и работать В.Рецептеру (поэты А.Ахматова и П.Антокольский, режиссер Г.Товстоногов, артист П.Луспекаев и др.), соседствуют тут с литературными персонажами, героями А.Пушкина, У.Шекспира, Ф.Достоевского, А.Грибоедова, А.Блока, Б.Пастернака. Вводя читателя в свою творческую лабораторию, В.Рецептер открывает тех и других с новой, подчас неожиданной стороны |
Творческая биография Владимира Рецептера много лет была связана с БДТ и его создателем Г.А. Товстоноговым. Эта книга — о театре, об актерах, имена которых (И. Смоктуновский, О. Борисов, С. Юрский, О. Басилашвили, П. Луспекаев) вызывают и благоговение, и живейший интерес: какие они, кумиры? Что происходит в закулисье? Успехи и провалы, амбиции и подозрения, страсти и интриги — все как в жизни, но только более емко и выпукло, ведь это — ТЕАТР. |
ОТ АВТОРА "...Книга эта рассчитана на широкого читателя. Мне хотелось бы, чтобы она прежде всего принесла пользу всем, ктоnлюбит и интересуется нашим делом, не работая в нем профессионально. Таких людей очень много." |
ВСЕСОЮЗНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНЕМАТОГРАФИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КАБИНЕТ)
Из стенограмм лекций, прочитанных на I курсе режиссерского факультета в марте-апреле 1955 г. |
Исследование Рыбакова посвящено творчеству Г.А.Товстоногова. Он анализирует идейно-эстетические принципы режиссуры, пути претворения их в постановках советской и классической драматургии.. |
Данный учебник рассчитан прежде всего на практическое изучение вопросов «техники сценической речи», являющейся важнейшим элементам актерского искусства. Однако нужно помнить, что «техника сценической речи» рассматривается не как отдельный законченный предмет, а как ступень для перехода к работе над сценическим словом в целом. |
В альбоме читатель найдет статьи, рассказывающие о творческом своеобразии театра. Многочисленные фотографии представят основной репертуар - от первого спектакля "Вечно живые" до "На дне" и удостоенной Государственной премии "Обыкновенная история". На страницах альбома читатель увидит популярных актеров - О. Табакова, Г. Волчек, Т. Лаврову, И. Квашу, Л. Толмачеву,, П. Щербакова и других - во многих ролях, сыгранных ими в "Современнике" |
Древнее искусство пантомимы — искусство говорить о многом, не произнося ни слова, — переживает в наши дни свою вторую молодость. Все больше и больше возникает у нас самодеятельных студий и коллективов пантомимы.
Автор книги — руководитель и педагог студий пантомимы Р. Е. Славский — рассказывает о специфике этого искусства, знакомит с выразительными средствами пантомимы и принципами построения ее либретто. |
|
|
Детский Театр |
|
Афоризмы о театре |
Пороки, злоупотребления, — они не меняются, но перевоплощаются в тысячи форм, надевая маску господствующих нравов; сорвать с них эту маску и показать их в неприкрытом виде — вот благородная задача человека, посвятившего себя театру. (Пьер Огюстен Бомарше) |
|