|
В разделе книг: 172 Показано книг: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 » |
Образовательные ресурсы
3-я книга - Творческий художественный процесс на сцене |
Учебник охватывает историю западноевропейского театра в средние века, от падения Римской империи до Великой французской буржуазной революции. |
Буржуазная революция надолго приостановила в Англии развитие театра и драматургии. Парламентскими декретами 1642, 1646 и 1647 гг. все театральные представления были запрещены, актеры приравнены к бродягам, а театры обречены на снос. Не уцелел даже прославленный шекспировский "Глобус", разрушенный по постановлению лондонского совета олдерменов. |
Заманчивость гипотезы, что действительным автором произведений Шекспира был граф Рэтланд, в значительной мере покоилась на том, что Роджер Рэтланд несомненно был в Италии. Некоторые из биографов Шекспира, как известно, непрочь допустить, что в Италии побывал и сам Шекспир, и даже относят это предполагаемое его путешествие на родину Данте и Боккаччо - к периоду между июнем 1592 и концом 1593 гг., когда лондонские театры не функционировали из-за чумы. Но это предположение не опирается ни на какое, хотя бы плохонькое, свидетельство, в то время как двухлетнее пребывание Рэтланда в Италии документально подтверждено и известно в подробностях. |
А. К. Дживелегова позволительно назвать крупнейшим русским энциклопедистом 20 века. Выходец из знаменитой армянской общины Дона. По образованию — историк (Московский университет), профессором МГУ не стал по причине «инородности». Активный деятель партии кадетов (член ЦК). После 1917 года отошел от политической деятельности и сосредоточился на преподавательской и исследовательской работе. При всей широте интересов любимая тема — итальянское Возрождение. |
Физический тренинг актера по методике А. Дрознина
А. Дрознин "...именно высокий уровень развития психофизических качеств, а не владение некоторым количеством частных навыков, повышает выразительные возможности актера, гарантирует ему мышечную свободу и богатство пластических форм, - словом, превращает его телесный аппарат в "телесный аппарат воплощения". |
Учебная программа для 8-11 классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с театральным направлением. |
ДШТИ "Семь Я" "Постановка пьес в детском театре"
Помощь в педагогической практике в Детской школе театральных искусств. |
ДШТИ "Семь Я" "Роль игры в развитии связной речи для дошкольников"
Помощь в педагогической практике в Детской школе театральных искусств. |
ДШТИ "Семь Я" Мастер-класс для дошкольников "Как подготовить спектакль"
Помощь в педагогической практике в Детской школе театральных искусств. |
|
|
Детский Театр |
|
Афоризмы о театре |
Велик тот артист, который зрителей заставляет забыть о деталях. (Сара Бернар) |
|