ДШТИ
СемьЯ

Воскресенье,
25.08.2019,
21:22
Вы - Гость | RSS
Меню сайта
Наши проекты
Библиотека
Категории раздела
Основные сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Защита персональных данных
Страница посвященная персональным данным
Образование
Образовательные программы. Учебные планы
Расписания занятий
Учебные группы. Группы Раннего эстетического развития
Платные образовательные услуги
Образовательные стандарты
Федеральные государственные требования (ФГТ)
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
История школы
История нашей школы
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Публичный доклад, самообследование
Приём в школу
Органы государственно-общественного управления
Безопасность
Дорожная безопасность
Доступность для инвалидов
Сведения о наличии стипендий
Сведения о наличии стипендий и иных видах материальной поддержки
Информация о наличии общежитий
Опросы

Результат независимой оценки качества образовательной деятельности ДШТИ "СемьЯ"
Оцените работу нашей школы
Всего ответов: 702


Форма входа

Главная » Сведения о школе » Структура и органы управления образовательной организации
 
Структура управления

Структура управления

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа  театральных искусств «Семь  Я» г. Долгопрудного создано на основании решения Совета Депутатов г.Долгопрудный от 21.12.2005г.No 115 «О создании муниципального учреждения дополнительного образования детей детской школы театральных искусств  «Семь Я» города Долгопрудный».

     Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ Долгопрудный Московской области в лице Администрации города Долгопрудного.

   Общее руководство учреждением осуществляет директор ДШТИ «Семь Я». В управлении учреждением принимают участие Совет родителей, Общее собрание работников, Педагогический совет. 

   Сложившаяся структура (см. Рис. 1) соответствует целям деятельности школы, оптимально обеспечивает функции управления, включая в процесс развития учреждения детей, родителей и представителей общественности.

    Управление строится на партисипативной основе (участие каждого, в том числе и учащихся) - планирование образовательной программы, определение оптимальных форм бучения, путей развития школы, организация и контроль учебного процесса осуществляются коллективом учеников, учителей и родителей. В управлении преимущественно используются коллегиальные методы.


Рисунок 1

Категория: Структура и органы управления образовательной организации | Просмотров: 758 | Добавил: ТеатрСемьЯ
Год Театра в России

Поиск по сайту
Афоризмы о театре
Единственный царь и владыка сцены — талантливый артист.
(Константин Сергеевич Станиславский)
Наши группы




Наши Друзья
HandMadeClub
Агенство МишАня
РАМТ
Камерная сцена
Кукольный театр "Сказка"
Арт-студия "PERFORMANCE"
Театральный институт им. Ершова
ДШТИ им. А.Калягина
Центр творчества "Московия"
Фольклорная группа "Партизан FM"
Ресурсы
Результат независимой оценки ДШТИ "Семь Я"
Минпросвещения РФ
Министерство образования Московской области
Управление образования Администрации г.Долгопрудного
Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области
Союз детских театральных школ
Образовательные ресурсы
Портал «Российское образование»
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно образовательных ресурсов


   Обучающимся
Статистика
ДШТИ "СемьЯ" © 2019