ДТШ
СемьЯ

Вторник, 
19.03.2024, 
14:51 
Вы - Гость
Меню сайта
Наши проекты
Библиотека
Категории раздела
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Органы государственно-общественного управления
Образование
Образовательные программы. Учебные планы
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Сведения о наличии стипендий и иных видах материальной поддержки
Расписание занятий
Учебные группы. Группы Раннего эстетического развития
ПРИЁМ В ШКОЛУ
Информация о наличии общежитий
Образовательные стандарты
Федеральные государственные требования (ФГТ)
История школы
История нашей школы
Публичный доклад, самообследование
Защита персональных данных
Страница посвященная персональным данным
Безопасность
Доступная среда
Дорожная безопасность
Опросы

Независимая оценка образовательных услуг ДШТИ "Семь Я"
Оцените работу нашей школы
Всего ответов: 8066


Форма входа

Главная » Сведения о школе » Структура и органы управления образовательной организации

  Структура и органы управления образовательной организации


Структура управления

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская театральная школа «Семь  Я» г.о. Долгопрудный создано на основании решения Совета Депутатов г.Долгопрудный от 21.12.2005г.No 115 «О создании муниципального учреждения дополнительного образования детей детской школы театральных искусств  «Семь Я» города Долгопрудный».

     Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ Долгопрудный Московской области в лице Администрации г.о. Долгопрудный.

   Общее руководство учреждением осуществляет директор ДТШ «Семь Я». В управлении учреждением принимают участие Совет родителей, Общее собрание работников, Педагогический совет. 

   Сложившаяся структура (см. Рис. 1) соответствует целям деятельности школы, оптимально обеспечивает функции управления, включая в процесс развития учреждения детей, родителей и представителей общественности.

    Управление строится на партисипативной основе (участие каждого, в том числе и учащихся) - планирование образовательной программы, определение оптимальных форм бучения, путей развития школы, организация и контроль учебного процесса осуществляются коллективом учеников, учителей и родителей. В управлении преимущественно используются коллегиальные методы.


Рисунок 1

Категория: Структура и органы управления образовательной организации | Просмотров: 1440 | Добавил: ТеатрСемьЯ | Дата: 17.09.2017

Детский Театр

Поиск по сайту
Афоризмы о театре
Мы никогда не должны забывать, что театральные подмостки служат всенародной школой.
(Карло Гоцци)
Наши группы
Наши Друзья
HandMadeClub
РАМТ
Камерная сцена
Кукольный театр "Сказка"
Театр-студия "PERFORMANCE"
Театральный институт им. Ершова
ДТШ им. А.Калягина
Центр творчества "Московия"
Фольклорная группа "Партизан FM"
Ресурсы
Министерство культуры РФ
Министерство культуры МО
Минпросвещения РФ
Министерство образования МО
Управление образования Администрации г.о.Долгопрудный
Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области
Союз детских театральных школ
Портал Культура.РФ
Образовательные ресурсы
Портал «Российское образование»
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно образовательных ресурсов


   Обучающимся
Статистика
ДШТИ "Семь Я" © 2024