Книга написана одним из крупнейших мастеров художественного слова, Всеволодом Николаевичем Аксеновым. Не ставя перед собой задачу создать учебник или учебное пособие "по художественному слову", автор делится в этой книге своим опытом работы чтеца-профессионала. Народный артист СССР Ю. Завадский справедливо назвал книгу Вс. Аксенова "драгоценным подарком каждому артисту, который пожелает подобрать свой творческий ключик к исполнению в концертах произведений художественной литературы"
Учебное пособие по специальности "Журналистика"
Учебное пособие «Орфоэпия» подготовлено на кафедре стилистики и литературного редактирования факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Представляемый психологический тренинг "Телесно-ориентированная психотехника актера", разработан на основе принципов обучения актерскому мастерству в рамках школ К.С. Станиславского и М.А.Чехова.
В этой книге речь идет, конечно, не только о сигналах со стороны окружающих вас людей, которых вы хотели бы лучше понимать, но и о ваших собственных сигналах, способных дать больше информации о вас самих, если научиться их распознавать
В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, эвукопроизношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии. Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых.
Учебник написан в соответствии с образовательной программой для колледжей. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами общения; обучает правилам речевого этикета.
Книга является учебным пособием для педагогов начальных классов хореографических училищ. В ней заслуженный работник культуры РСФСР И. А.Воронина дает примерные планы построении уроков по четвертям. Кроме того, дается описание движений и подробная раскладка танцев, методология их преподавания. Книга снабжена рисунками и может быть полезна как для учащихся художественной самодеятельности, так и для артистов народных театров
Любой человек, хотя бы однажды побывавший в театре, может составить свое представление о том, что же он там видел. В зависимости от вкуса и интеллекта, суждения о сути происходящего на сцене, бывают самые разные. Приведем лишь некоторые, подслушанные нами в театральных фойе или прочитанные в критических обзорах.
Эта книга о том, что такое тренинг творческой психотехники и как тренируются творческие навыки актера.Упражнения, помогающие актеру находить верное творческое самочувствие, развивающие и совершенствующие актерский "аппарат" - его творческое внимание, воображение и фантазию,- эти упражнения давно используются театральной педагогикой.
"Почему-то всегда, когда начинают говорить о проблемах молодой режиссуры, я вспоминаю ремарку из знаменитой драмы. Не уверен, что Шиллер писал ее с современным нам многозначительным подтекстом, но, тем не менее, ассоциации почти неизбежны. Ну, беспутные молодые люди — понятно... Как же приходят к этому "впоследствии"? ..."
Книга объединяет три работы Б. Г. Голубовского, народного артиста России, профессора ГИТИСа, более тридцати лет преподававшего на кафедре режиссуры.
Физический тренинг актера по методике А. Дрознина А. Дрознин "...именно высокий уровень развития психофизических качеств, а не владение некоторым количеством частных навыков, повышает выразительные возможности актера, гарантирует ему мышечную свободу и богатство пластических форм, - словом, превращает его телесный аппарат в "телесный аппарат воплощения".
Анализ рабочих тетрадей И.М.Смоктуновского дал автору книги уникальный шанс заглянуть в творческую лабораторию артиста, увидеть никому не показываемую работу "разминки" драматургического текста, понять круг ассоциаций, внутренние ходы, задачи и цели в той или иной сцене, посмотреть, как рождаются находки, как шаг за шагом создаются образы — Мышкина и царя Федора, Иванова и Головлева.Книга адресована как специалистам, так и всем интересующимся проблемами творчества и наследием великого актера.
Уникальность наследия П. М. Ершова в том, что он выделил на основе изучения субъективного - общее, попытался создать стройную систему знаний, понятий, профессиональных терминов, единый «язык» актёрского и режиссерского искусств.
Ершов развивает идеи К. С. Станиславского о специфике актерского искусства, о том, что материалом актерского искусства является действие.
Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг… Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра. (Ромен Роллан)
Информация на сайте размещена с согласия субъекта персональных данных в соответствии с: ФЗ №152 от 27.07.2006 "О персональных данных"; Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации.
Для качественного предоставления услуг, сайт teatrsemya.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.