ДШТИ
СемьЯ

Вторник,
22.10.2019,
11:16
Вы - Гость | RSS
Меню сайта
Наши проекты
Библиотека
Категории раздела
Мастерство актера [31]
Сценическое движение [11]
Сценическая речь [21]
Художественное слово [1]
Опросы

Результат независимой оценки качества образовательной деятельности ДШТИ "СемьЯ"
Оцените работу нашей школы
Всего ответов: 742


Форма входа



Главная » Учебная литература » Актёрское искусство » Мастерство актера

В категории книг: 31
Показано книг: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Названию · Загрузкам · Просмотрам

Представляемый психологический тренинг "Телесно-ориентированная психотехника актера", разработан на основе принципов обучения актерскому мастерству в рамках школ К.С. Станиславского и М.А.Чехова.

Мастерство актера | Переходов: 1462 | Дата: 22.03.2011

В этой книге речь идет, конечно, не только о сигналах со стороны окружающих вас людей, которых вы хотели бы лучше понимать, но и о ваших собственных сигналах, способных дать больше информации о вас самих, если научиться их распознавать

Мастерство актера | Переходов: 1594 | Дата: 22.03.2011

Любой человек, хотя бы однажды побывавший в театре, может составить свое представление о том, что же он там видел. В зависимости от вкуса и интеллекта, суждения о сути происходящего на сцене, бывают самые разные. Приведем лишь некоторые, подслушанные нами в театральных фойе или прочитанные в критических обзорах.

Мастерство актера | Переходов: 1399 | Дата: 22.03.2011

Эта книга о том, что такое тренинг творческой психотехники и как тренируются творческие навыки актера.Упражнения, помогающие актеру находить верное творческое самочувствие, развивающие и совершенствующие актерский "аппарат" - его творческое внимание, воображение и фантазию,- эти упражнения давно используются театральной педагогикой.

Мастерство актера | Переходов: 1868 | Дата: 22.03.2011

Театральная импровизация  это выполнение актёром функций драматурга, режиссёра и актёра - одновременно.

Мастерство актера | Переходов: 2697 | Дата: 07.12.2013

"Почему-то всегда, когда начинают говорить о проблемах молодой режиссуры, я вспоминаю ремарку из знаменитой драмы. Не уверен, что Шиллер писал ее с современным нам многозначительным подтекстом, но, тем не менее, ассоциации почти неизбежны. Ну, беспутные молодые люди — понятно... Как же приходят к этому "впоследствии"? ..."
Книга объединяет три работы Б. Г. Голубовского, народного артиста России, профессора ГИТИСа, более тридцати лет преподававшего на кафедре режиссуры.

Мастерство актера | Переходов: 865 | Дата: 22.03.2011

1 книга - Искусство актера в его настоящем и будущем
2 книга - Типы актера

Мастерство актера | Переходов: 1884 | Дата: 22.03.2011

3-я книга - Творческий художественный процесс на сцене

Мастерство актера | Переходов: 1632 | Дата: 22.03.2011

Учебная программа для 8-11 классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с театральным направлением.

Мастерство актера | Переходов: 3203 | Дата: 22.03.2011

Вы действительно хотите стать актером? Вам снятся огни рампы и аплодисменты благодарных зрителей? Тогда эта книга для вас!

Мастерство актера | Переходов: 873 | Дата: 22.03.2011

Анализ рабочих тетрадей И.М.Смоктуновского дал автору книги уникальный шанс заглянуть в творческую лабораторию артиста, увидеть никому не показываемую работу "разминки" драматургического текста, понять круг ассоциаций, внутренние ходы, задачи и цели в той или иной сцене, посмотреть, как рождаются находки, как шаг за шагом создаются образы — Мышкина и царя Федора, Иванова и Головлева.Книга адресована как специалистам, так и всем интересующимся проблемами творчества и наследием великого актера.

Мастерство актера | Переходов: 942 | Дата: 22.03.2011

Уникальность наследия П. М. Ершова в том, что он выделил на основе изучения субъективного - общее, попытался создать стройную систему знаний, понятий, профессиональных терминов, единый «язык» актёрского и режиссерского искусств.
Ершов развивает идеи К. С. Станиславского о специфике актерского искусства, о том, что материалом актерского искусства является действие.

Мастерство актера | Переходов: 1366 | Дата: 22.03.2011

Система Ершова возникла как результат наблюдения и обобщения объективных законов поведения человека. Если бы таких законов не существовало, мы бы не имели возможности "читать", понимать поведение окружающих, чувства, которые они испытывают. Изучение этих закономерностей и создание произведений искусства, согласуясь с ними и есть. по сути, практическое овладение системой Ершова.

Мастерство актера | Переходов: 6601 | Дата: 22.03.2011

Учебное пособие обобщает опыт работы со студентами по актерскому и режиссерскому мастерству в Театральном училище им. Б.В. Щукина; дана система упражнения, помогающих начинающему актеру в создании сценического образа.Рассматриваются вопросы накопления материала для роли, прослеживаются основные этапы репетиционного процесса

Книги (режиссура) | Переходов: 28549 | Дата: 22.03.2011

Интерес к творческому наследию К. С. Станиславского так велик во всех уголках нашей Родины, где занимаются сценическим искусством, что трудно себе представить какой-либо драматический кружок, где бы в той или иной мере на практике не применялись методы работы по системе Станиславского.

Книги (режиссура) | Переходов: 1020 | Дата: 22.03.2011

Предлагаемый в книге метод анализа текста, воспринятый М.О.Кнебель непосредственно от К.С.Станиславского, помогает актеру с самого начала работы над ролью связать слово с событиями и действиями образа.

Мастерство актера | Переходов: 906 | Дата: 22.03.2011

Психотехника позволяет нам разобраться, откуда берутся чувства, эмоции, желания, как они работают и как ими управлять, и что такое вдохновение. Психофизический тренинг является неотъемлемой частью каждого урока по мастерству актера, даже если предстоит провести лекционное занятие.

Мастерство актера | Переходов: 13 | Дата: 31.07.2018

Молодые актеры и режиссеры должны знать особенности стилевого поведения русского и западноевропейского общества - это совершенно необходимо в спектаклях классического репертуара.

Мастерство актера | Переходов: 3068 | Дата: 22.03.2011

Неувядаемое значение системы Станиславского в том, что она опирается на объективные законы физической и духовной природы творчества актера. В ней синтезированы творческий опыт многих театральных поколений и достижения передовой эстетической мысли реалистического сценического искусства.

Мастерство актера | Переходов: 1345 | Дата: 22.03.2011

С именем К. С. Станиславского связана целая эпоха жизни русского сценического искусства. Созданная им система актерского творчества принадлежит настоящему и будущему советского театра. В ней разработаны основы материалистической теории сценического реализма, обеспечивающей дальнейший прогресс театрального искусства.

Мастерство актера | Переходов: 817 | Дата: 22.03.2011

1-20 21-31
Год Театра в России

Поиск по сайту
Афоризмы о театре
Сцена — это примечательного характера политическое учреждение.
(Ханс Георг Гадамер)
Наши группы




Наши Друзья
HandMadeClub
Агенство МишАня
РАМТ
Камерная сцена
Кукольный театр "Сказка"
Театр-студия "PERFORMANCE"
Театральный институт им. Ершова
ДШТИ им. А.Калягина
Центр творчества "Московия"
Фольклорная группа "Партизан FM"
Ресурсы
Результат независимой оценки ДШТИ "Семь Я"
Минпросвещения РФ
Министерство образования Московской области
Управление образования Администрации г.Долгопрудного
Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области
Союз детских театральных школ
Образовательные ресурсы
Портал «Российское образование»
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно образовательных ресурсов


   Обучающимся
Статистика
ДШТИ "СемьЯ" © 2019