Творческая лаборатория по основам актёрского мастерства для предпрофессиональных групп "Феерия" и "Балаганчик" прошла в понедельник 6 февраля.
Иногда педагогам необходимо отстраниться и посмотреть на группу со стороны.
Какие навыки и умения действительно усвоены и присвоены? Как понимают термины ученики?
Ребята ярко и выразительно действуют в подготовленных номерах и этюдах, но смогут ли они самостоятельно выстроить этюд? Или сконцентрировать внимание на задаче в условиях публичного одиночества без спасительной помощи музыки, декораций, костюма? А если добавить отвлекающие факторы?
На все эти вопросы мы попробовали ответить в рамках лаборатории.
Ученики из групп "Феерия" и "Балаганчик" самостоятельно выполняли задания на публичное одиночество, концентрацию внимания и построение этюда "я в предлагаемых обстоятельствах", а педагоги внимательно наблюдали и фиксировали.
Не всё получилось так,как задумывалось, многие неожиданно раскрылись. Но самое главное - виден вектор по которому движемся дальше!
Нам кажется, подобные встречи по отдельным дисциплинам очень много дают и ученикам, и педагогам. Вносим творческие лаборатории в график работы!
|