ДТШ
СемьЯ

Четверг, 
21.11.2024, 
21:04 
Вы - Гость
Меню сайта
Наши проекты
Библиотека
Категории раздела
Мастерство актера [31]
Сценическое движение [11]
Сценическая речь [21]
Художественное слово [1]
Опросы

Независимая оценка образовательных услуг ДШТИ "Семь Я"
Оцените работу нашей школы
Всего ответов: 8785


Форма входа



Главная » Учебная литература » Актёрское искусство

Мастерство актера [31]
Сценическое движение [11]
Сценическая речь [21]
Художественное слово [1]


В разделе книг: 58
Показано книг: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »



Система Ершова возникла как результат наблюдения и обобщения объективных законов поведения человека. Если бы таких законов не существовало, мы бы не имели возможности "читать", понимать поведение окружающих, чувства, которые они испытывают. Изучение этих закономерностей и создание произведений искусства, согласуясь с ними и есть. по сути, практическое овладение системой Ершова.

Мастерство актера | Переходов: 7136 | Дата: 22.03.2011

Автор этой книги, Татьяна Ивановна Запорожец, — один из ведущих педагогов Театрального училища имени Б. В. Щукина при театре имени Евг. Вахтангова. Уже в течение тридцати лет обучает она воспитанников этого училища мастерству выразительной сценической речи.

Сценическая речь | Переходов: 1199 | Дата: 21.05.2019

Учебное пособие обобщает опыт работы со студентами по актерскому и режиссерскому мастерству в Театральном училище им. Б.В. Щукина; дана система упражнения, помогающих начинающему актеру в создании сценического образа.Рассматриваются вопросы накопления материала для роли, прослеживаются основные этапы репетиционного процесса

Книги (режиссура) | Переходов: 29632 | Дата: 22.03.2011

В пособии последовательно изложена методика основ голосо-речевого тренинга и анализа художественно-поэтического текста. Издание предполагает практическое освоение основ работы над голосом в рамках преподавания мастерства актера, необходимое в любительских и профессиональных театральных коллективах. Предназначено для студентов институтов искусств и культуры, педагогических институтов искусств, колледжей культуры, режиссеров любительских театров.

Сценическая речь | Переходов: 2893 | Дата: 21.03.2011

Учебная программа для 8-11 классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с театральным направлением.
Цель предмета «Основы сценического движения» – научить учащихся через осознанную работу с телом прийти к целостному включению личности в эмоциональное креативное действие.

Сценическое движение | Переходов: 6278 | Дата: 22.03.2011

Сегодня достаточно оснований считать предмет "Сценическое движение" ведущим в формировании пластической культуры актера. Это базовая дисциплина, освоение которой обеспечивает активное и интересное существование актера на сцене.
Цель книги - раскрыть способности актера и сформировать в нем потребность в выразительном  движении, опираясь на законы биомеханики.

Сценическое движение | Переходов: 2410 | Дата: 22.03.2011

Интерес к творческому наследию К. С. Станиславского так велик во всех уголках нашей Родины, где занимаются сценическим искусством, что трудно себе представить какой-либо драматический кружок, где бы в той или иной мере на практике не применялись методы работы по системе Станиславского.

Книги (режиссура) | Переходов: 1577 | Дата: 22.03.2011

Предлагаемый в книге метод анализа текста, воспринятый М.О.Кнебель непосредственно от К.С.Станиславского, помогает актеру с самого начала работы над ролью связать слово с событиями и действиями образа.

Мастерство актера | Переходов: 1310 | Дата: 22.03.2011

Учебник для студентов театральных учебных заведений
Книга является теоретическим и практическим руководством по овладению культурой и техникой речи. Большое внимание уделено искусству художественного слова, работе над стихотворной драматургией.

Сценическая речь | Переходов: 751 | Дата: 21.05.2019

Речевые дефекты в калейдоскопе всевозможных речевых отклонений обращают на себя особое внимание.
Это один из наиболее серьезных изъянов, искажающих красоту звучащего слова.

Сценическая речь | Переходов: 1450 | Дата: 21.03.2011

Психотехника позволяет нам разобраться, откуда берутся чувства, эмоции, желания, как они работают и как ими управлять, и что такое вдохновение. Психофизический тренинг является неотъемлемой частью каждого урока по мастерству актера, даже если предстоит провести лекционное занятие.

Мастерство актера | Переходов: 469 | Дата: 31.07.2018

Курсовая работа по сценической речи
Учебный материал РОССИЙСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ РЕФЕРАТОВ

Сценическая речь | Переходов: 1503 | Дата: 22.03.2011

Молодые актеры и режиссеры должны знать особенности стилевого поведения русского и западноевропейского общества - это совершенно необходимо в спектаклях классического репертуара.

Мастерство актера | Переходов: 4755 | Дата: 22.03.2011

Учебное пособия для студентов вузов
Учебный курс «Сценическое фехтование» занимает особое место среди дис­циплин, призванных совершенствовать двигательную культуру студентов теат­ральных учебных заведений. Основоположником и создателем этого предмета по праву считается И. Э. Кох — выдающийся театральный педагог. В 1948 году для театральных вузов страны он написал учебное пособие «Сценическое фех­тование», до недавнего времени это было единственное пособие по предмету.

Сценическое движение | Переходов: 1372 | Дата: 22.03.2011

Неувядаемое значение системы Станиславского в том, что она опирается на объективные законы физической и духовной природы творчества актера. В ней синтезированы творческий опыт многих театральных поколений и достижения передовой эстетической мысли реалистического сценического искусства.

Мастерство актера | Переходов: 2181 | Дата: 22.03.2011

С именем К. С. Станиславского связана целая эпоха жизни русского сценического искусства. Созданная им система актерского творчества принадлежит настоящему и будущему советского театра. В ней разработаны основы материалистической теории сценического реализма, обеспечивающей дальнейший прогресс театрального искусства.

Мастерство актера | Переходов: 1264 | Дата: 22.03.2011

Не следует «упрощать» учение К. С. Станиславского, но не следует и «усложнять» его, так как цель всех указаний и положений системы состоит в том, чтобы помочь актеру в его практической работе над собой.

Сценическая речь | Переходов: 1732 | Дата: 21.03.2011

Обучение предартикулятивным настройкам, артикулятивной кинетике и национальному речевому тембру английского, французского и немецкого языков.

Сценическая речь | Переходов: 1599 | Дата: 22.03.2011

Учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается один из основных разделов обучения актера – «характер и характерность». Даются определения понятий «характер» и «характерность», разновидности характерности, некоторые способы и приемы овладения этими элементами актерского мастерства. Пособие предназначено для студентов режиссерской специализации, преподавателей актерского мастерства, руководителей театральных коллективов.

Мастерство актера | Переходов: 3344 | Дата: 22.03.2011

Голос – это удивительный инструмент общения, подаренный нам природой. Но умеем ли мы им правильно пользоваться?
Эта книга представляет собой отличный практикум по развитию и постановке голоса.

Сценическая речь | Переходов: 2219 | Дата: 22.03.2011

1-20 21-40 41-58
Детский Театр

Поиск по сайту

Афоризмы о театре
Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров.
(Василий Осипович Ключевский)
Наши группы
Наши Друзья
HandMadeClub
РАМТ
Камерная сцена
Кукольный театр "Сказка"
Театр-студия "PERFORMANCE"
Театральный институт им. Ершова
ДТШ им. А.Калягина
Центр творчества "Московия"
Фольклорная группа "Партизан FM"
Ресурсы
Министерство культуры РФ
Министерство культуры МО
Минпросвещения РФ
Министерство образования МО
Управление образования Администрации г.о.Долгопрудный
Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области
Союз детских театральных школ
Портал Культура.РФ
Образовательные ресурсы
Портал «Российское образование»
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно образовательных ресурсов


   Обучающимся
Статистика
ДШТИ "Семь Я" © 2024