Голос – это удивительный инструмент общения, подаренный нам природой. Но умеем ли мы им правильно пользоваться?
Эта книга представляет собой отличный практикум по развитию и постановке голоса.
Голос – это удивительный инструмент общения, подаренный нам природой. Но умеем ли мы им правильно пользоваться?
Эта книга представляет собой отличный практикум по развитию и постановке голоса.
Голос – это удивительный инструмент общения, подаренный нам природой. Но умеем ли мы им правильно пользоваться?
Эта книга представляет собой отличный практикум по развитию и постановке голоса.
ОТ АВТОРА
"В этой книге мне хотелось поделиться опытом моей более чем пятидесятилетней педагогической и режиссерской работы в области воспитания пластической выразительности актера."
Методические рекомендации и упражнения для лекторов
В помошь лекторам, преподавателям, огромной армии пропагандистов н агитаторов, всем, чья работа непосредственно связана с публичной речью, автор предлагает комплекс учебно-тренировочных упражнений для развития речевого (фонационного) дыхания, голоса, хорошей дикции и правильного произношения.
"Вокальный букварь" предназначается людям, которые хотят научиться петь и тем, у кого есть или могут быть голосовые проблемы в любой голосоречевой профессии (актеры, педагоги, лекторы, юристы).
Автор: Ю.Писаренко Издательство: Теакинопечать Год: 1930
Хрестоматия актера имеет целью помочь актеру, главным образом профессионалу, ознакомиться или же возобновить в памяти лучшие страницы изданий по вопросам актерского мастерства.
Данный учебник рассчитан прежде всего на практическое изучение вопросов «техники сценической речи», являющейся важнейшим элементам актерского искусства. Однако нужно помнить, что «техника сценической речи» рассматривается не как отдельный законченный предмет, а как ступень для перехода к работе над сценическим словом в целом.
Древнее искусство пантомимы — искусство говорить о многом, не произнося ни слова, — переживает в наши дни свою вторую молодость. Все больше и больше возникает у нас самодеятельных студий и коллективов пантомимы.
Автор книги — руководитель и педагог студий пантомимы Р. Е. Славский — рассказывает о специфике этого искусства, знакомит с выразительными средствами пантомимы и принципами построения ее либретто.
Работа актера над собой (Часть 1.) Работа над собой в творческом процессе переживания
Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых "учебников" по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С.Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так и называемом "мастерство актера" или "мастерство режиссера". Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении на актерских и режиссерских курсах.
Работа актера над собой (Часть 2.) Работа над собой в творческом процессе воплощения Дневник ученика
"Работа актера над собой" — это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга — классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером.
По замыслу Станиславского книга “Работа актера над ролью” должна была завершить цикл его основных сочинений по “системе”; предыдущие два тома подготавливают актера к верному пониманию театрального искусства и указывают пути овладения сценическим мастерством, четвертый же том говорит о самом творческом процессе создания спектакля и роли, ради которого и существует “система”.
ИМПРОВИЗАЦИЯ И МАСКА К вопросу о развитии творческих способностей актера
Известный искусствовед, педагог и актер Андрей Толшин рассказывает о развитии творческих способностей актера.
ОТ АВТОРА - "Спектакли Гротовского, беседы с ним, его система упражнений, цель, смысл его жизни, мои попытки следовать за ним в искусстве - все это сводится к нескольким простым словам. Всем понятным и едва ли кому доступным на деле."
Воспринимать язык как живой организм, постоянно изменяющийся и совершенствующийся, поможет учащимся старших классов логический анализ текста. Выработке этих умений способствуют специальные упражнения, предлагаемый в данной работе.
Михаил Александрович Чехов. "О технике актера".
Предлагаемая книга есть «подгляд» творческого процесса. Актеры и режиссеры всех типов, школ, направлений и калибров прошли перед глазами автора. Приведение в порядок, систематизация и упрощение накопившегося материала заняло целый ряд лет. Первоначальная версия этой книги была написана на английском языке.
Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет. (Константин Сергеевич Станиславский)
Информация на сайте размещена с согласия субъекта персональных данных в соответствии с: ФЗ №152 от 27.07.2006 "О персональных данных"; Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации.
Для качественного предоставления услуг, сайт teatrsemya.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.