|
В разделе книг: 172 Показано книг: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 » |
Образовательные ресурсы
Учебное пособие обобщает опыт работы со студентами по актерскому и режиссерскому мастерству в Театральном училище им. Б.В. Щукина; дана система упражнения, помогающих начинающему актеру в создании сценического образа.Рассматриваются вопросы накопления материала для роли, прослеживаются основные этапы репетиционного процесса |
Настоящее издание посвящено основным методологическим проблемам обучения на режиссерском факультете. Исследуется процесс освоения специальных дисциплин с I по V курсы, прослеживается путь от начальных импровизационных этюдов до формирования и реализации режиссерского замысла пьесы, затрагиваются вопросы развития и раскрытия актерских индивидуальностей, вопросы режиссерского становления замысла: поиски образа, атмосферы и темпо-ритма спектакля, решение и организация сценического пространства и др. Материалы содержат обобщенный опыт преподавания кафедры режиссуры на режиссерских и режиссерско-актерских курсах ГИТИСа. |
"На плахе «Таганки» — уникальный по своей откровенности и драматизму документ, повесть о небывалой популярности любимовского театра в 60‑80‑е годы, история его раскола и заката, рассказ о его звездах — В.Высоцком, А.Демидовой, Н.Губенко, Л.Филатове, о Юрии Любимове и Анатолии Эфросе. О чем бы ни писал В.Золотухин — о взлетах и падениях Учителя‑Мастера, об ошибках Друга‑соратника, заблуждениях Друга‑соперника, слабостях партнеров, — он всегда искренен и честен перед ними и самим собой. |
Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин – несомненно, самые яркие и самобытные дарования из созвездия «Таганки» 60–70-х годов. Они были звездами, которые светили своим, а не отраженным светом. Они были друзьями. Высоцкий ценил Золотухина не только как коллегу-актера, но и как талантливого писателя. «Володя сказал сегодня: «Когда я умру, Валерий напишет обо мне книгу…» Я о нем напишу, но разве только я? Я напишу лучше». Это запись из дневника В. Золотухина от 11 февраля 1971 года. Он действительно написал лучше. Среди разнообразной литературы о Высоцком воспоминания Валерия Золотухина занимают особое место. В его книге мы встречаемся с живым, невыдуманным Высоцким времен его прижизненной всенародной популярности.
Мемуары |
Переходов: 2223
| Дата: 23.03.2011
|
Книга представляет собой системное описание текста и паратекста цикла последних чеховских пьес («Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад») и на этой основе реконструкцию авторской позиции Чехова-драматурга. Состоит из трех глав, предисловия и заключения. В первой главе анализируется ремарка, предваряющая действие, во второй - список действующих лиц и система персонажей чеховской драмы, в третьей - ремарка, сопровождающая действие. |
Книга по театральному освещению предусматривает ознакомление с историей развития осветительного оборудования в театре, светотехническим комплексом театра, светотехникой, оптикой, понятиями о применении цвета, приёмами и способами создания художественносветового оформления спектакля.
Свет |
Переходов: 491
| Дата: 01.08.2019
|
В пособии последовательно изложена методика основ голосо-речевого тренинга и анализа художественно-поэтического текста. Издание предполагает практическое освоение основ работы над голосом в рамках преподавания мастерства актера, необходимое в любительских и профессиональных театральных коллективах. Предназначено для студентов институтов искусств и культуры, педагогических институтов искусств, колледжей культуры, режиссеров любительских театров. |
Учебная программа для 8-11 классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с театральным направлением.
Цель предмета «Основы сценического движения» – научить учащихся через осознанную работу с телом прийти к целостному включению личности в эмоциональное креативное действие. |
Сегодня достаточно оснований считать предмет "Сценическое движение" ведущим в формировании пластической культуры актера. Это базовая дисциплина, освоение которой обеспечивает активное и интересное существование актера на сцене.
Цель книги - раскрыть способности актера и сформировать в нем потребность в выразительном движении, опираясь на законы биомеханики. |
Мастер-класс, который польский кинорежиссер Кшиштоф Кесьлевский провел в 1994 году в Амстердамском Летнем университете (под эгидой Европейской академии киноискусства и Фонда призов "Феликс"), был посвящен отношениям режиссера с актерами. |
|
|
Детский Театр |
|
Афоризмы о театре |
Я не знаю профессии, которая требовала бы более изысканных форм и более чистых нравов, чем театр. (Дени Дидро) |
|